Обучающий курс «Как сделать СПА-предприятие рентабельным и улучшить качество сервиса»

 

Обучающий курс «Как сделать СПА-предприятие рентабельным и улучшить качество сервиса»

30 ноября – 3 декабря 2015 г.

Обучение проводит Жан-Эрик Кнехт, Франция, Ницца

О преподавателе

Основатель, Президент первой европейской СПА академии во Франции   и международной сети академий, национальный и международный спикер в СПА, декан курса «Прикладной педагогики в профессиональной среде» Университета профессиональной подготовки преподавателей, Президент французской федерации владельцев СПА (FFESPA), руководитель международной рабочей группы по разработке стандартов ISO в секторе  SPA&WELLNESS.

Курс предназначен для руководителей, администраторов, управляющих, маркетологов СПА-предприятий и санаторно-курортного сектора

После успешного прохождения обучения выдаются международные сертификаты Elégance Spa Academie и справка об обучении.  

 

СЕМИНАР 1. СПА-ПРЕДПРИЯТИЕ: СТРУКТУРА И ПРАВИЛА БИЗНЕСА

1. Организация СПА

Определение основных составляющих СПА и велнес- деятельности. Анализ существующих систем.  Методика согласованного внедрения элементов СПА в команду специалистов. Совместное построение модели организации на примере действующего СПА.

2. Определение клиентского предложения

Презентация возможных предложений уходов и услуг. Анализ международного рынка, текущих трендов и развития. Ваши клиенты. Идентификация клиентов. Ожидания клиентов. Методика выбора необходимых элементов предложения. Совместное определение типа клиентов и подбор предложения. Методика определения навыков команды. Способы оптимизации предложения клиентам. Совместное построение плана обучения команды специалистов.

3. Как разнообразить «корзину потребителя» и никогда не терять клиентов благодаря корректно составленной карте услуг.

Карта услуг составляется с помощью перечня параллельных и дополнительных уходов и услуг. Определение этих параметров на конкретном примере и совместное построение карты.

4. СПА-менеджер

Как сократить затраты, не нанося ущерба качеству предложения и атмосфере СПА.

5. Позиционирование СПА на основе цены и предложения

Как разработать позиционирование предложения и определить ценовую политику. Как  соответствовать ожиданиям клиентов. Презентация анализа местного рынка. Анализ и совместная разработка ценового предложения исходя  из позиционирования на рынке.

6. Маркетинг

Как определить лучшие каналы коммуникации с целевой аудиторией СПА.  Разработка и продвижение предложения клиентам. Изучение целевой аудитории СПА.

7. Разработка внутреннего и внешнего плана маркетинга в СПА

Как последовательно разработать ежегодный маркетинговый план.  Как рассчитать рентабельность каждого действия.

 

СЕМИНАР 2.  КАЧЕСТВО СЕРВИСА. ПОДХОД РАБОЧЕГО КОЛЛЕКТИВА К КАЧЕСТВУ СЕРВИСА

1. Презентация. Подход к качеству сервиса – универсальное понятие. Международные нормы качества сервиса. Основные составляющие качества сервиса. Ожидания клиентов.

2. Расчет потерь от неудержания клиента. Финансовые потери, связанные с плохим качеством сервиса. Методы подсчета и совместная работа исходя их специфики СПА.

3. Наиболее важные пункты клиентского предложения. Определение ключевых умений и навыков для реализации услуг СПА.

4. Как оценивается качество спа-оборудования клиентами. Как выдвинуть на первый план сильные стороны данного СПА.

5. Использование схемы компетенций для удачного подбора персонала. Общая работа над определением должностей, необходимых знаний и компетенций.

6. Неудовлетворенность клиента. Методы анализа причин. Анализ исходя из элементов СПА

6. Анкетирование клиентов. Принципы. Недостатки анкет по удовлетворению клиента.

7. Что такое «подход к качеству сервиса». Как внедрить качество сервиса в структуру СПА. Каким образом этот подход может сплотить коллектив.

8. Подведение итогов дня.

  ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

 1. Каким образом подход к качеству сервиса способствует самоконтролю каждого члена команды. Совместная работа над анализом.

2. Каким образом реорганизовать СПА для оптимизации качества сервиса

3. Менеджмент через качество. Совместная работа по предложению организации СПА через качество сервиса.

4. Как превратить качество в метод доходности и сохранить клиентов.

5. Как проинформировать клиентов о проведенной работе над качеством сервиса. Совместная работа и анализ.

6. Итог дня, пересмотр главных линий организации спа через качество сервиса.

7. Итог всего семинара.

 

Время обучения: 9.00-18.00

Место обучения: г.Минск, ул.Якубовского, 70

Подробности и запись на семинары: + 375 29 691 93 99, +375 17 388 02 17

www.allspana.by

allspana@gmail.com