Впервые в Минске школа сервиса RED!

NEW! ВПЕРВЫЕ В МИНСКЕ!

В минске стартует интенсивный курс для руководителей  и администраторов от школы сервиса RED, Москва! 16-19 июля пройдут первые семинары в рамках курса от генерального директора RED SPA MANAGEMENT — Марии Филатовой и бизнес-тренера — Елены Столярской!

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В своём СПА центре, салоне красоты или другом гостеприимном заведении мы хотим видеть образец отличного сервиса.
У нас есть опыт посещения мест, где наше пребывание было максимально удобным, продуманным и лёгким, где наши потребности распознали и ожидания предугадали. Как воплотить это на своём предприятии?

На основе реальных ситуаций и методов рассмотрим:

Из чего состоит и как создаётся система превосходного сервиса?
Как её поддерживать и развивать?
Без каких сервисных документов сложно обойтись, а что избыточно?
Как избежать основных ошибок, допускаемых в управлении?
Эти важные управленческие задачи – в интенсивном курсе для руководителей.

Расписание семинаров:

16.07.2018 — КУЛЬТУРА СЕРВИСА И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ, тренер: Мария Филатова

Программа семинара: Составляющие 5* сервиса. Действующие инструменты для создания системы сервиса.

17.07.2018 — РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ ДОКУМЕНТОВ, тренер: Мария Филатова

Программа семинара: Какие сервисные документы должны быть в компании, и принципы их создания.

 

ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Интерактивная программа научит вас методу экспресс-диагностики различных психотипов. Вы сможете новым взглядом посмотреть на себя, своих близких, коллег, друзей, клиентов.

Как использовать сильные стороны своего психотипа, как можно по-разному доносить информацию до собеседника, располагать к себе людей, выстраивать долгосрочные отношения, как в бизнесе, так и в жизни.

Как использовать знание психотипов при работе с продажей услуг и товаров класса люкс, во взаимодействии с очень требовательными гостями?
Как повысить эффективность личных продаж и выстроить с гостями долгосрочные отношения?
Как подготовиться к встрече гостей и оставить самые приятные воспоминания о визите к вам?
Как задать самые эффективные вопросы клиенту?

Над этим будем работать вместе с администраторами.

Расписание семинаров: 

18.07.2018 — ТИПОЛОГИЯ Я КЛИЕНТОВ, тренер: Елена Столярская

Программа семинара: Метод экспресс-диагностики психологического типа гостей и навыки выбора оптимальной модели поведения с гостем.

19.07.2018 — ПРОДАЖИ КЛАССА ЛЮКС, тренер: Елена Столярская

Программа семинары: Знания и навыки, необходимые для эффективных продаж и взаимодействия с клиентами в премиальном сегменте.

Бронирование и подробная информация: +375 29 691 93 99, +375 29 785 14 37.